понедельник, 29 декабря 2014 г.

+

- Это у тебя учебник по теории вероятности?
- Возможно

+

Пускай лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером

+

Сочинское такси доставит вас в любое место седым и невредимым

+

Волка ноги кормят. Как правило, бараньи

+

- Здравствуйте, я хотел бы пошить у вас брюки..
- Добрый день, садитесь, шейте

+

xxx: Клиентов по всем вопросам посылать к администратору. Не нахер, а к администратору

+

ххх: Зная её не первый год, ни как не ожидал услышать вопрос (даже, скорее предложение) с такой интонацией. Она сказала это, как будто стыдясь, что это её мысли, так, как-будто украла сама у себя. Но, тем не менее, договорила вслух и до конца:"а ... может... ты побреешься?" И я не смог отказать
ххх: Уже буквально через 15 минут я стоял перед ней гладко выбритый
ууу: Она лежала в крови? Смотрела затухающим взглядом?
ххх: Нет, следующая её фраза была в манере нашего общения: "придурок, я говорила про лицо!!!"

+

- чо с нг?
- хз
- ок

+

Жена попросила наглядно объяснить, что значит действия ЦБ правильные, но запоздалые: "Ну это ты как бы в дерево уже врезалась, но руль потом все-таки повернула!"

+

- Официант, что бы вы мне посоветовали к изысканному вину Шато Ла Фит?
- Поменьше выделываться. Я видел, как вы приехали на старом мопеде

+

"Бог любит троицу"
и другие способы развести религиозную девушку на групповушку

+

Вот получу седьмое высшее образование, тогда уж точно устроюсь на хорошую работу


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий