понедельник, 22 декабря 2014 г.

+

— Мда, живем с тобой, как две свиньи
— Как три свиньи
— А кто третья?
— Мы вдвоем, как три

+

Окурок, выброшенный в урну, в питцот мильонов раз патриотичнее колорадской ленточки на автомобиле

+

У русского человека теперь три классических вопроса:
окромя "Что делать?" и "Кто виноват?"
ещё вопрошают: "Что ж я, бля, вовремя-то не уехал?"

+

Какой там курс, а то я в метро уже 20 минут еду. Связь не очень. Было 81, когда заходил

+

Читаю гороскоп. "Работа: Сегодня вы вполне можете пойти дальше, чем вы думали". Я это так понимаю, означает, что начальник пошлет меня нахуй, а не в отпуск

+

Если ты в школе не смеялся над словом "многочлен", значит, ты либо учитель, либо фригидная сука на первой парте

+

- Представляешь, у моей жены есть сестра-близняшка!..
- И что, часто ли ты их путаешь?
- Ну, как тебе сказать.. Стараюсь..

+

Пицца — это круговая диаграмма, показывающая, сколько у тебя осталось пиццы

+

- Я тебя люблю!
- Угу.
- Я тебя очень люблю!!!
- Ну не начинай, а!?..

+

Работала в Эрмитаже в отделе Запада крепкая блокадная старуха, из тех, что всегда с беломориной во рту. По слухам, дама была из бывших, и в Зимний дворец пришла работать еще при Романовых. Катя Д. рассказывает :
— Катенька, ангел мой, а что это у нас за толпа кокоток в Николаевском зале?
— Марья Спиридоновна, кино снимают. «Екатерина молодая». Это фрейлины.
— Я что, ёб вашу мать, фрейлин не видела?!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий