вторник, 16 декабря 2014 г.

+

Вы болтаете с человеком в сети, потом прощаетесь, желаете друг другу "спокойной ночи", говорите «до завтра»..
а потом эта хитрая жопа еще час сидит в онлайне и непонятно, что там делает!..

+

ххх по твоему тону могу судить, что ты обижена на меня...
ууу я не обижена, я скорее недовольна и обескуражена
ххх как культурно мы меня назвали мудаком

+

- Сынок, пригнись, пост ГАИ!
- Мама, но я же за рулем..

+

Если долго не выносить сор из избы, изба становится помойкой

+

n0rt0n> магазину "Полушка" на эмблему Ван-Гога надо бы..

+

Чтобы встретить жениха, девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что если она выйдет ненакрашенная и грустная, все подумают, что она уже замужем

+

- Ого, ничего себе пещера! Интересно, если крикнуть, эхо будет? Ау-у-у...
- А вы точно гинеколог?

+

Девушка на катке спрашивает:
- Ребята, есть ли у кого-нибудь лишние коньки?
Парень переспрашивает:
- А размер у тебя какой?
- Третий.
- Хорошо. А коньков?

+

Коллега на работе спрашивал обжимку, от других коллег узнал, что жена у него кабель обрезала, чтобы по ночам не работал. Потом обжимку спрашивал еще несколько раз. Сегодня интересовался про WIFI роутер


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий