четверг, 25 декабря 2014 г.

+

- дорогая, это тебе подарок на Новый Год, открывай скорее!
- но это же твоя ширинка
- открывай, говорю

+

Чтобы наверняка проснуться знаменитым, нужно уснуть знаменитым

+

- Чтоб разбогатеть, вам надо или создать успешный бизнес, или поймать золотую рыбку. Зная ваши деловые качества, я рекомендую вам рыбачить

+

Когда я говорил, что хочу все и сразу, то не имел в виду проблемы

+

Мальчик-йог не поступил в вуз и сейчас сидит дома и кусает локти

+

Шутки должны быть неожиданными, как лосось, затаившийся в кустах черники

+

Хороший фотограф – как вампир. В зеркалах не отражается и тень не отбрасывает

+

У каждого есть секреты. Кто-то лижет кафель, кто-то собирает армию гусениц шелкопрядов. Я часто вру в магазине, что у меня нет мелких купюр

+

- чо с нг?
- хз

+

оксана тонкая натура
интеллигент искуствовед
однако это не мешает
ей героином торговать

+

Осталось всего 7 дней до "А я думал, мы ничего друг другу не дарим.."

+

скучает бывшая у бара
закинув ногу на ногу
о как же я её желаю
врагу


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий