пятница, 19 декабря 2014 г.

+

С наступающим, россияне! И это я не про Новый год..

+

Самая страшная сейчас расплата за грехи - это когда с вами за них расплатились рублями

+

Перепутал открытки-"валентинки". Теперь моя любовница думает, что я ее люблю, а жена - что я ее хочу

+

xxx: не, я не против, что ЦРУ за мной следит..
xxx: но батарею-то, бля, зачем сажать?!

+

с моего дивана открывается чудесный вид на планшет

+

lex_Crimea: И немного о себе: успел пожить в трех странах не съезжая с места

+

xxx, глядя на чек: а что так колбаса подорожала?
yyy: не знаю, продавщица сказала какая-то акция закончилась
xxx: нефть по 100 долларов за баррель?

+

ludmilapsyholog: Говорят, по телеку Андреева спрашивает тревожным голосом: "Выдержит ли доллар такой подъем?"

+

- Любимый, я сегодня оч голодная до секса!
- Я тоже не жрамши


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий