среда, 31 декабря 2014 г.

Стихи!

+

горя сомнением аркадий
вокруг квартиры чертит круг
ну так то тёщу схоронили
а вдруг

олег купил в мясном отделе
кило мороженых сердец
и с упоеньем разбивал их
подлец

нам через месяц о победе
доставил весточку сёгун
бесстрашный воин и хреновый
бегун

сказал мне босоногий дервиш
делись последним ты ж аскет
с чего же мне начать учитель
а с кед

когда вы в раковину водку
сначала я подумал глюк
не веруя в существованье
падлюк

когда снимали сцену гонок
в кинотрилогии форсаж
снесли с шоссе полтонны сушек
и саш

ну федеральное собранье
не стану загонять вас в ступр
скажу одно и буду краток
всё супр

на гончарова накатило
он сел склонился над столом
и горько вывел на бумаге
облом

мешает что то стать танцором
певцом наездником гребцом
но помогает многодетным
отцом

я подарю вам звёзды с неба
полцарства золото коня
а я вам сына так что смело
в меня

а я порой кидаю с крыши
бездомных маленьких котят
конечно жаль но как красиво
летят

оксана прорвалась в вип зону
эффектно бурно но не вся
а лишь бордо в ней содержаще
еся

ну раз закончилось внезапно
буквально всё что есть в меню
то так и быть несите эту
хуйню

а вам бабуля витамины
чаёк на травах и покой
ну или внука ебаните
клюкой

вы всемером меня держали
за косы майку и трусы
чтоб я к чертям не раздавила
весы

с утра пораньше снова к нашым
говно прибило берегам
но мы надеемся что это
к деньгам

я сразу лезу целоваться
как только гасят свет в кино
не контролирую инстинкты
давно

пути олега очевидны
он раз за разом словно раб
бредёт в ночи на запах виски
и баб

ну да я говорил работа
ну да я говорил аврал
ну да я говорил до встречи
ну врал

исчо бисквита не касалась
исчо не трогала безе
а как нагнуццо штоп обуццо
хз

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий