понедельник, 22 декабря 2014 г.

+

Объявление: в крупную компанию требуется скрипач, который будет озвучивать уход сотрудников, попавших под сокращение

+

- Как думаешь, спровоцирует ли "груз 200" протесты в России?
- А ты как думаешь, шашлык из этого барашка спровоцирует протест моего стада?

+

В деревне сгорел сеновал, ну, так сказать, бордель закрылся

+

2 года, как конец света не состоялся.
2 года, как индейцы Майя оказались неправы.
и уже 2 года, как я выплачиваю этот долбаный кредит!!

+

- Обманщица! Говоришь, искала новизны, да я же вас застал в миссионерской позе!

+

- Извините, но к сожалению я вам ничем не хочу помочь..

+

- Дорогой, ты меня любишь?
- Что-то мне не нравится такое начало..

+

Забирай меня скорей
Увози за сто морей
Наколи мне купола
Что ж ты фраер сдал назад


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий