среда, 24 декабря 2014 г.

+

тру холодно — это когда перед душем в последнюю очередь снимаешь носки

+

7 раз проверь, 1 раз отправь

+

Если бы Бог был женщиной, то была бы единственная заповедь:
Не беси

+

Хорошая шутка это та, за которую тебя хотят убить, но не могут, ибо ржут

+

- Железный Дровосек, а почему ты такой смелый?
- Потому что у меня железное очко

+

В самом начале нашей семейной жизни, жена как-то обмолвилась:
- Но ведь ты глава семьи, ты и решай
- Почему я глава? – возразил я. – Мы ведь с тобой всё всегда решаем вместе..
- Всё равно, ты – глава
- Но почему я?
- Не спорь со мной! – сказала жена
 и с тех самых пор – я – глава нашей семьи

+

там заебись там леший бродит
э пушкин вы в своем уме
это ж для школ ну замените
вы заебись на чудеса

+

Решил: Всё, больше никаких Снегурочек и Дедов Морозов на Новый год.
2 - 3 стриптизёрши.. и цыгане - для души..

+

Деньги лучше всего хранить в рублях. Никто не додумается искать деньги в куче рублей

+

аркадий любит свой компьютер
бывало как запустит ворд
винамп эксэль и опен оффис
сидит и радуется весь


верните меч коня и латы
мой замок тянущийся ввысь
а кто там ржот в углу палаты
заткнись


ночь пагода сады фонарик
бумажный светит вдалеке
не наливайте больше блоку
сакэ


лежит геннадий между стенкой
и телом спящей зульфии
ей робко слово ненавижу
выводит пальцем на спине


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий