понедельник, 29 декабря 2014 г.

+

— Милая, поиграй мне Шопена.
— Давай не сегодня. У меня голова болит.
— Ты достала! Я нормальный, здоровый мужик! Мне нужен Шопен!

+

Трактовка смайлов, которые используют мужчины при разговоре с девушками:
)) — потрахаемся?
:) — потрахаемся?
;) — потрахаемся?
:D — потрахаемся?
:Р — потрахаемся?

+

я накуплю родным подарков
украшу дождиком сосну
и не дослушав президента
засну

+

Именины у Кристины (дилдо, пенисы, вагины)

+

— Ты умрешь в нищете, совсем один, окруженный только страданиями и болью.
— Простите, что вы сказали?
— Я говорю, распишитесь и кредит ваш

+

Лежу на диване, потому что кто, если не я

+

Говорят, грешить - плохо.
Но мы-то с вами знаем, что заебись

+

семён зашел вконтакт под вечер
и лайки бабам раздаёт
у самого же в спальне рядом
жена не лайкана лежит

+

Счастливые часов не наблюдают. У остальных будильник на 6 утра

+

Из комментариев к истории про связь с неземными цивилизациями
Некий ученый, который занимался проблемой контакта с другим разумом, стал заявлять, будто способен обмениваться информацией с любым разумным существом во Вселенной.
И вот как-то этот ученый муж сидел в кафе с коллегой и обсуждали возможность контакта с инопланетянами. Коллега, будучи настроен скептически, предложил эксперимент: инопланетян здесь нет, но вот за соседним столиком сидела симпатичная девушка, с которой надо, не используя слов, установить взаимопонимание. Ученый сказал "ха, да запросто", взял лист бумаги, присел за столик к девушке и принялся что-то чертить – то ли модель солнечной системы, то ли структуру ДНК.
Барышня внимательно изучила рисунок, кивнула, взяла у ученого карандаш и написала внизу "50 USD"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий