понедельник, 15 декабря 2014 г.

+

Хорошая работа - это вообще не работа

+

ххх: Мне тут сказали, что я на Анжелину Джоли похожа)
ууу: Чо, выглядишь на сорокет?
ххх: Шутник хренов

+

- Кострище еще теплое, значит, они ушли недалеко...
- Вадик! Хватит трогать конфорки на плите! Лучше позвони родителям и узнай, когда они вернутся

+

Паркур - это наука о том, как изящно запрыгнуть на верхнюю полку в поезде

+

Все простые жители нашей страны находятся в жопе,
 а интеллигенция - в анусе

+

70% женщин не доверяют напольным весам

+

Делал с дедом уроки. Все доходчиво объяснил. Но как же, бля, затылок болит!

+

Поймала машину, села на заднее сиденье, а там ребёнок смотрит на меня серьёзно и говорит:
- Папа, эта дверью не хлопает, можно жениться

+

При разводе он оставил жене всё имущество. Так ящерица отбрасывает хвост, лишь бы остаться в живых

+

Попробовала, как в интернете советовали, мужу тайком виагры подсыпать, чтоб побегал за мной, поупрашивал.
Так сразу после ужина его срочно на работу вызвали, говорит аврал, трубу прорвало. Вернулся только под утро, весь вымотанный..

+

- Ну что ты, девочка, некрасивых женщин не бывает, вытри слезки, подними личико... ОХ ТЫ Ж БЛЯТЬ...

+

- Во время секса мой муж ревет как лев. Мне так неудобно перед соседями.
- А ты бы его попросила сдерживать себя, ведь взрослый же человек!
- Тысячу раз просила! А он как застанет меня с каким-нибудь типом - и опять ревет, как лев


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий