понедельник, 15 декабря 2014 г.

+

Тесть покойный любил рассказывать, как однажды он сидел в Филармонии, давали что-то патетическое, и сзади кто-то плакал, громко всхлипывая. На форте тесть аккуратно обернулся посмотреть, кого же так крепко пробрало искусство, и увидел, что это туристы из Узбекистана едят арбуз.
Под рюмочку я попытался рассказать эту историю дальнобойщикам на трассе Ухта - Нарьян-Мар. Дальнобойщики легли на словах "пошел мой тесть в Филармонию". Дальше можно было не рассказывать

+

Только что нашел своего брата, которого никогда раньше не видел.
Если бы он не закричал "брат! памаги мащина талкать",
то я бы так никогда и не встретился с ним

+

Врачебная тайна - то, о чем думает врач, когда берет в руки калькулятор

+

Проигрывать надо так достойно, чтобы победителю стало нестерпимо стыдно за свою позорную победу

+

Когда жена говорит, что я самый лучший, у меня возникает ощущение, что это у нее аутотренинг

+

А уголовникам-атеистам на спине накалывают просто дома

+

Леди Гага ненавидит Жанну Агузарову
 ..потому что их планеты воюют..

+

Бабушка, глядя на свадебный кортеж:
— Ну вот, еще одну повезли посуду мыть..

+

у чукчей были лайки задолго до фейсбука

+

Пьяные трудовики собирают лобзик на скорость

+

Если вовремя девушку не напоить, то можно навсегда так и остаться друзьями


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий