четверг, 11 декабря 2014 г.

+

Цитата #429596 ( by )
xxx: Взял и укоротил кабель зарядки до 10 см, купленный в Китае (кабель см 80 был), реально заряд пошел быстрее.
yyy: Закон Ома доказан окончательно :)

+

Отзыв на алиэкспресс:
xxx:
Excellent!
The seller was great! Sent phone in 48 hours, as promised! Thank you. Prodavec pizdabol, nichego ne otpravil, zabral y nego dengi.

+

- Выходи! Выходи! Ну, выйди, пожалуйста. Ну, я же жду...
- Извините, но экзорцист вы так себе

+

На вечеринке чувак спрашивает у своего друга:
— Слушай, мне тут две девушки приглянулись, одна тёмненькая, другая светленькая. Как ты думаешь, с какой начать?
— Как сказал бы в данной ситуации доктор Курпатов, начни с себя!

+

Онанист - человек, работающий за двоих

+

Глупо ожидать, что кто-нибудь придет и за тебя сделает.
Пока не поймаешь и не заставишь, никто и пальцем не пошевельнет

+

У нас не было педoфилов, когда я был маленьким. Нам самим приходилось покупать конфеты

+

когда мальчик попросил завернуть в школу 18 бутербродов, мама посмотрела повнимательнее на его зрачки

+

Секрет счастливой семейной жизни — научиться вовремя закрывать глаза и представлять водопад

+

- СУКА, ТЫ ТРУП, СУКА, ПОНЯЛ??!
- Мужчина, отойдите от тела, пожалуйста, вы мешаете следствию

+

В швейном ателье:
- Здравствуйте, я хочу пошить брюки.
- Божеж мой, и хто вам запрещает? Садитесь, та и шейте

+

- Мерзавец! Ты опять ночью называл меня Катей!
- Так темно ж было


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий