понедельник, 1 декабря 2014 г.

+

— Завтра на работу. Нужно лечь пораньше, отдохнуть, набраться сил.
— Вискарь будешь?
— Наливай.

+

— Мадмуазель, позвольте мне сегодня обладать вами?
— Нее, сёдня чота впадлец, рубани в приставку

+

- Доченька, тебе всего 37! Не волнуйся! Ты еще встретишь лошару своей мечты!

+

— Слушай, а что, Боря еврей?
— Конечно. И уже давно

+

— А у вас есть муза?
— А муза у меня нет. Вот такая в зизни зопа!

+

Цитата #429801 ( by )
А ваш робот-пылесос умеет мух ловить? А мой советский умеет.

+

Собаки лают, а Кобзон поёт

+

Цитата #429778 ( by )
Falkowskij: А у тебя была когда-нибудь девушка-мудак?

+

- Свободу ворам, хуй мусорам!
- Нуу, честно сказать, адвокат вы так себе..

+

- Скажи честно, я жирная?
- Нет, любимая, что ты такое говоришь?!.. Но, давай, лучше я буду сверху..

+

Настоящий пессимист не тот, кто считает, что стакан наполовину пуст, а тот, кто считает, что «стакан уже не тот»

+

Одно дело, когда трогают за попу, совсем другое - когда берут за жопу

+

Цитата #429702 ( by )
Александр: Мне не нравиться паголовная безграмотность!
Мариет: Александр, безграмотность пишется раздельно.

+

Теперь говорят не "когда рак на горе свистнет", а "когда ДиКаприо дадут Оскара"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий