пятница, 24 ноября 2023 г.

 +
 
вступил в такой возраст, когда выражение” хуй встал”, означает не утреннюю эрекцию, а что проспал на работу
 
+
 
- не гневи бога
- а как может господь разгневаться если гнев один из смертных грехов?
 
+
 
Боюсь, я не смогу выиграть тендер вашей компании
А спорим на 15%, что сможешь?
 
+
 
Идея для хоррор-фильма: женщина въезжает в квартиру в старом доме, вскоре начинают происходить зловещие и необъяснимые вещи, но она так заебалась, что ей на это похуй
 
+
 
мальчик: у тебя есть парень?
мужчина: у тебя есть на чьём лице сидеть?
 
+
 
Мой будущий муж не должен говорить «веди себя спокойно», он должен смотреть и говорить «моя исполняет»
 
+
 
ожидание: с татуировками тебя не возьмут замуж
реальность: тебя и без татуировок замуж не возьмут
 
+
 
Как говорит мой психотерапевт: с вас 3000 рублей
 
+
 
- Ты же сказал, что мы просто кофе выпьем!
- Мне вынуть?
- Нет.. просто не ври мне больше..
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий