воскресенье, 12 ноября 2023 г.

 +
 
А ЧТО ЕСЛИ HE3AMETHO ВЫПИТЬ
 
+
 
девушка: скидывает фото, где она в нижнем белье
женщина: скидывает фото, где она в нижнем новгороде
 
+
 
- Ты почему все мои деньги на бухло потратил, алкаш?
- Ах ты моя маленькая почемучка
 
+
 
- хочешь я тебе расскажу как я тебя выебу?
- может ты лучше уже выебешь?
- нет, ты послушай
 
+
 
Этапы цветоводства
 
1. хаха, дичь, мама разговаривает со своими цветами, чтобы лучше росли
2. всем привет, мои хорошие, я дома и угадайте, кому я принесла почвогрунт!
3. ну и в итоге в бухгалтерии все перепутали, и пупа... я вижу ты совсем не слушаешь меня, ёбанная пальма
 
+
 
сегодня с таксистом ехали он говорит такие хинкали вкусные приготовил пока ел аж вон два пальца откусил и показывает руку где реально нет двух пальцев
 
+
 
В странах НАТО вся консервированная фасоль с банках с кольцом, как у гранаты. они тренировались чтобы на нас напасть. у нас банки ножом открываются мы значит любим вырезать по дереву кукол детям и коняшек всяких. выводы думаю каждый сделает сам
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий