среда, 1 ноября 2023 г.

 +
 
Она: я просто хочу, чтобы меня уважали, ценили и обнимали, когда мне тяжело
Он: опять что-то на татарском
 
+
 
Работа в продажах
Ожидание: выполняешь план - растёт зарплата
Реальность: выполняешь план - растёт план
 
+
 
- А у тебя был кто-то до меня?
- Да у меня уже и после тебя кто-то был
 
+
 
Моя любимая особенность русского языка. Когда пишут "при всем желании" значит желания нет вообще
а когда пишут "ладно хуй с тобой" это как правило говорит о полной решимости помочь человеку
 
+
 
Сейчас бы кого-нибудь во всем обвинить, мол это все из за тебя сука. И как ёбнуть
 
+
 
- пожалуйста не надо встречать курьеров в трусах пожалуйста
- без так без
 
+
 
Коли попшикав в туалеті освіжувачем повітря, і тепер там пахне так, ніби ти прийшов у тропічний ліс після дощу та насрав там
 
+
 
я если доживу лет до 57, то устрою себе веселую жизнь-буду наркоту всякую жрать, попрошу внуков купить мне мотоцикл, забью всё ебало татухами
дед кукухой поехал, что с него взять
знаете, это как в компьютерном клубе, когда у тебя 5 мин осталось, и ты начинаешь играть как долбаёб
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий