суббота, 18 ноября 2023 г.

 +
 
хорошо смеётся тот, кто знает где брать
 
+
 
- Мы уже приехали?
- Нет..
- Мы уже приехали?
- НЕТ!
- Мы уже приехали?
- ..
- Так, ладно, я понял - поза наездницы не для тебя
 
+
 
Мужики зачастую лучше готовят потому, что меньше в готовке понимают и поэтому не отходят от рецепта.
Мужик: "Просеять муку"
Ок, просею, вдруг без этого шарлотка взорвётся
Баба: "Просеять муку"?? Может, ещё ритуальный танец сплясать? Хуй соси, шарлотка, и так норм будет
 
+
 
с детства, приходя в любое общественное место, всегда сразу в голове посылаю нахуй того мудака, который читает мысли
 
+
 
Очень хочу поехать на какое-то озеро на рыбалку, чтобы в 5 утра сидеть на берегу, тишина, и чтобы такая дымка над водой, а я уже водку хуярю
 
+
 
Такого мудака ще треба пошукати, але ти знайшла, молодчинка!
 
+
 
Скажешь «мне 38 лет», и ты обычный человек
 
Скажешь «мне 38 зим», и ты загадочный скиталец, повидавший многое: "дайте мне пинту пива, ночлег и овса моей лошади, с рассветом мы отправляемся на Черную гору, защищать ваше село от дракона"
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий