понедельник, 13 ноября 2023 г.

 +
 
- катя, я все выходные думал о тебе..
- пока ты думал, серёжа действовал!
 
+
 
дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. дай человеку удочку - и можешь шпилить его жену все выходные
 
+
 
Не важно нашли мы этот клитор или нет, главное - что это было долгое забавное путешествие, во время которого мы стали дружнее и ближе
 
+
 
- Дима, ты где? Тебя шеф уже второй час ищет
- Передай шефу, что хорошего сотрудника тяжело найти
 
+
 
Если тридцатилетнюю бабу приложить к уху, то можно услышать «выебите меня кто-нибудь пожалуйста»
 
+
 
Все выходные провалялся в кровати с температурой 36,6
 
+
 
- Яка красуня. Коли закінчуєш працювати?
- В 65, якщо все буде добре
 
+
 
Я сделала ботокс и спросила у врача "на сколько лет моложе я буду выглядеть?" на что он мне сказал "ни на сколько. ты просто будешь выглядеть как женщины твоего возраста, которые тоже сделали ботокс"
 
НУ А ТЫ КАК ХОТЕЛА
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий