среда, 8 ноября 2023 г.

+
 
у воспитанного богатого и щедрого мужчины член визуально кажется больше
 
+
 
ЦБ перешел от плавающего курса рубля к тонущему
 
+
 
Давай напьёмся и расскажем друг другу всё, что боялись сказать трезвыми..
Следователь из вас хуёвый, если честно
 
+
 
- это клуб предугадывающих шутки?
- пизда
 
+
 
Я сделал не на отъебись, я сделал на иди ты нахуй
 
+
 
Мальчики такие: родная моя хорошая что сделает тебя счастливой?
Я: деньги
Они: что за глупости, как деньги могут сделать тебя счастливой, может быть ты имела в виду член? Встретимся?)
 
+
 
Лежу под одеялом, в тепле, а мог бы валяться где-нибудь пьяный. Господи, на что я, блять, трачу свою жизнь
 
+
 
СИДИШЬ НА ТОЛЧКЕ
 
БЕРЕШЬ РУЧКУ ОТ ДУША И ГОВОРИШЬ В НЕЕ: "МИЧМАН СЫЧЕВ К ТОРПЕДНОЙ АТАКЕ ГОТОВ"
 
ГНУСАВЫМ ГОЛОСОМ ГОВОРИШЬ "ПРОДУТЬ ТОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ"
 
БОДРО РАПОРТУЕШЬ В РУЧКУ "ЕСТЬ ПРОДУТЬ ТОРПЕДНЫЕ АППАРАТЫ"
 
ПЕРДИШЬ
 
ГНУСАВЫМ ГОЛОСОМ: "ПРИГОТОВИТСЯ К ПУСКУ!"
 
РАПОРТУЕШЬ: "МИЧМАН СЫЧЕВ К ПУСКУ ГОТОВ.
 
ПУСК ЧЕРЕЗ 5, 4, 3, 2, 1"
 
В УНИТАЗ ПАДАЕТ КАКУЛЯ
 
РАПОРТУЕШЬ: "ТОРПЕДА УШЛА!"
 
 
ТЕБЕ 28 ЛЕТ
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий