суббота, 4 ноября 2023 г.

+
 
- Мам, познакомься! Это Лёша
- Ты ж собаку хотела
 
+
 
когда я открываю алкоголь, то сразу выбрасываю крышечку. это называется «сжигать мосты»
 
+
 
С детства я была неусидчивой, пока не встретила тебя и твое красивое лицо
 
+
 
Карты говорят что на них нет денег
 
+
 
Если вы любите осуждать группы людей по их врожденным признакам, но не хотите прослыть нацистом, попробуйте астрологию
 
+
 
Господь дал мне рот, чтобы я вливал в него прохладное пивко, а не для того, чтобы объяснять тупорылым людям очевидные вещи
 
+
 
- Я буду себя вести как тварь ближайшие 2 недели - но это не моя вина
- В смысле? А чья?
- Мы заходим в коридор затмений..
 
+
 
Митець: Я так бачу
Актор: Я так відчуваю
Музикант: Я так чую
Я: Я так більше не можу
 
+
 
Моя любимая история про психологию - это когда в Кении одной группе людей целый год проводили психотерапию, а второй давали денег. Через год у второй группы прошла депрессия, а у первой особых изменений не было.
Причем, исследователи отметили, что денег давали меньше, чем стоила терапия
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий