пятница, 10 ноября 2023 г.

 +
 
мы очень все устали и ебали вот это всё
 
+
 
- Софочка, золотце, мы живём вместе уже 30 лет, и ты мне ни разу не заваривала такой вкусный кофе
- Оставь. Это - мой

+
 
Я так горжусь собой, что поспал восемь часов
Это заняло у меня три дня
Но всё же

+
 
Хоть бы одна просто так пососала. Чисто от души
Ничего не требуя взамен. Ни на что не рассчитывая.
Просто так. Пососала и всё и пошла по своим делам
 
+
 
Тебе в детстве говорили не хрустеть пальцами, иначе плохо будет. Ты не слушал ну и вот оглянись теперь
 
+
 
- Що ти будеш робити у вихідні?
- А у вихідні теж треба щось робити?
 
+
 
Я чай, который ты налила в кружку и забыла спустя пять минут. Теперь я холодный и одинокий. Надеюсь, ты счастлива
 
Блять, Антон, не понимаю, как у тебя при таком характере ещё пизда не выросла
 
+
 
Меня так утомила боль в горле и безуспешное гугление, что я перешла от запроса «болят гланды» к «болят ебучие гланды», и, знаете, там совершенно другие результаты, больше человеческих историй, меньше унылой рекламной копипасты!
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий