воскресенье, 19 ноября 2023 г.

 +
 
Если вам мало 4 недели отпуска в год - идите на вторую работу, будет 8
 
+
 
Я пришёл просить рот вашей дочери
 
+
 
- получается, что после реинкарнации у меня будет всё новое?
- да
- и печень?
- и печень
- мне нравится ваш буддизм
- только это может быть печень - трески
 
+
 
Я спросил эту девушку, могу ли я потрогать её волосы. Она сказала «да». Я провёл пальцем у неё под носом, вот так, собственно, драка и началась, лейтенант
 
+
 
Я тобі казала, що він мудак
Таро тобі казали, що він мудак. Духи предків тебе попереджали. Не вдавай з себе здивовану, Насте
 
+
 
Жить надо так, чтобы твои друзья:
Блять что происходит
 
+
 
девочка:
– как ты?
 
женщина:
- как ты меня заебал
 
+
 
В 1926 году в Туле улицу Щегловскую переименовали в честь революционера Гнидина. Жители соседних дворов прозвали её обитателей "гнидами". Те обратились в горсовет о новом переименовании. Тогда улица стала Кирова, а её жители - "кировскими гнидами"
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий