четверг, 23 ноября 2023 г.

 +
 
Утром жена принесла мне в постель чашечку кофе и подмигнула.
Еще никогда я так не боялся пить кофе
 
+
 
не было ни гроша и никаких вдруг
 
+
 
любые проблемы с женщиной уходят корнями в то, что ты её мало трахал.
 или много, но фигово.
 или много и хорошо, но не её
 
+
 
когда захожу в подъезд и вижу, что сосед ждёт лифт, подхожу и нажимаю кнопку.
так я показываю, что сомневаюсь в его умственных способностях

 
+
 
Мальчик: конечно куплю
Мужчина: да ебать, ты цены видела?
 
+
 
Я тебе клянусь, он меня смешит как друг
 
+
 
О боже, какой большой торт!
Надеюсь, там внутри бисквит, а не какая-нибудь голая сука
 
+
 
Если работодатель называет вас другом - значит хочет наебать, если говорит, что мы семья - значит уже наебал
 
+
 
Для проджект-менеджера авиаперелет — это огромный стресс. Потому что в иллюминаторе часами без изменений, а ты не можешь пинговать пилотов вопросами «Как дела? В сроки укладываемся? Как дела? Есть продвижение? Как дела? Посмотрим, что получается? Как дела?»
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий