понедельник, 6 ноября 2023 г.

+
 
Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, я тебя люблю и скучаю по тебе очень сильно
 
+
 
Мы с моим хотели полететь на Мальдивы в конце августа, но он сказал: «Какие нахуй Мальдивы, успокойся бля, дура», так что не получилось
 
+
 
Она: Должно быть, он думает о другой девушке
Он: Почему римляне распяли единственного чувака, способного превратить воду в вино?
 
+
 
Есть 2 новости, 1 хорошая, 1 плохая, скажу 2 в 1
Дед храпеть перестал
 
+
 
Люди ебущие мозги по поводу "блять" и "блядь" - самые матёрые душнилы из всех
 
+
 
ничто так не стимулирует меня на переезд, как слова "куда ты собралась? там же даже родных рядом не будет!"
 
+
 
- ты правда называешь свой член пчелой?
- да
- жаль
 
+
 
- Борись за свою свободу и будущее!
- Не могу у меня лапти
 
+
 
Лайфхак: вместо "Я не хочу детей" говорите "Я не могу иметь детей"
И тогда осуждение, упрёки, страшилки про рак матки и жопы, косые взгляды превратятся в это:
- Ничего, зато для себя поживёшь!
- Не расстраивайся. Я вот родила, а теперь из дома не выхожу.
- Не в детях счастье!
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий