вторник, 28 ноября 2023 г.

+
 
– Свидетель, вы должны отвечать на вопросы кратко, без комментариев, только «да» или «нет». Вам понятно?
– Нет
– Что вам не понятно?
– Да
 
+
 
- Не так глубоко, у меня есть парень!
 
+
 
Радует, что несмотря на годы брака, жена по прежнему шлет мне фотки из душа!
Огорчает, что на фотографиях показания счётчиков
 
+
 
На каком свидании можно уже показывать парню где у меня клитор?
 
+
 
отличие мужиков от женщин в том, что если женщина говорит:
понюхай это, то это обычно пахнет вкусно
 
+
 
Глупенькая, люблю я только тебя, а остальных я просто не хочу обижать
 
+
 
Так как хуже уже быть не могло, стало лучше.
Ф. Кафка
 
+
 
Лежим под одеялом:
- Эх
- Ты чего вздыхаешь?
-Душно
-Так раскройся
-Я тебя никогда не любила
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий