пятница, 17 ноября 2023 г.

 +
 
рождён говорить «отъебитесь»
вынужден отвечать «принял в работу, коллеги»
 
+
 
Возможно, когда в шесть лет я загадывал желание «Хочу компьютер, и чтобы мне разрешали за ним долго сидеть», нужно было формулировать немного точнее
 
+
 
Мальчик: боится уходить в отпуск, потому что без него всё рухнет
Мужчина: уходит в отпуск в надежде, что без него всё рухнет к хуям и можно будет отдыхать дальше
 
+
 
Иногда я ем без ютуб-видео, просто чтобы почувствовать хоть что-то
 
+
 
- Дорогая, мы же собирались закупиться консервами и водой на случай затяжной войны! Откуда в холодильнике 7 бутылок вина?
- Я готовлюсь к победе!
 
+
 
Не переходите по подозрительным ссылкам в интернете, там может быть созвон
 
+
 
Официантка: чего желаете?
Я (прорепетировав речь несколько раз): наказать запитки!
 
+
 
Сосед справа включает ебучее музло, сосед слева включает ебучий перфоратор. Сегодня соседи сверху привезли бегающего по студии ребенка.
Я лежу совершенно спокойно. Я жду ночи.
Потому что я — та самая соседка, которая громко ебётся
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий