вторник, 7 ноября 2023 г.

+
 
родился, поискал у бабы клитор, умер
 
+
 
Ребят напоминаю что алкоголь это не выход. И наркотики это не выход. И суицид это не выход. У нас давно уже ничего не выход, ситуация собсно безвыходная
 
+
 
продавать оберег от мудил. Вот откуда до миллионов рукой подать
 
+
 
- Дорогая, Я..
- Нет никаких "Я" есть только "мы"
- Хорошо.. мы пидоры..
 
+
 
Как назвать тупой Искусственный Интеллект?
ыы
 
+
 
В отношениях доминантным является тот партнер, чью музыку
слушают оба
 
+
 
- Пиздец ты классная.
- Спасибо, ты тоже пиздец
 
+
 
Согласен, вот я тоже. До 30-ти сидел за компом, дрочил на порнуху, гонял в танки, был жирным увальнем и работал сраным охранником 2 через 2. Но вот после 30-ти решил всё изменить! Занялся спортом, за 3 года прокачался и стал востребованным инструктором, переехал в Москву, заключив контракт с престижным фитнес- клубом, там зацепился языком с богатым и очень известным челом и теперь я его личный фитнес-тренер, он себе в особняке построил джим, живу там, заработанное в ипотеку вкладываю, нашел жену она флорист у шефа, вот на ДР шеф мне подогнал подарок новую тачку, да - китайца, но дарёному коню как говорится. Летаю в отпуск теперь зарубеж, к танкам не подхожу. В общем возможно все в интернете, особенно если ты пиздобол как я. Мог напиздеть ещё больше, но было бы палевно
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий