воскресенье, 5 ноября 2023 г.

+
 
лучше поздно, чем как тогда
 
+
 
- Дарья, такой вопрос, а когда мы уже потрахаемся?))
- Я сегодня, а ты?)
 
+
 
Хотел бы я посмотреть на страну, которая по решению Гааги арестует Путина. Или еще какую-нибудь страну. В целом не против бы сгонять куда-нибудь
 
+
 
надевай чулки, снимай свитер! пора выгуливать клитэр
 
+
 
Чет вспомнила, как заезжали в съемную квартиру и на балконе были могильные плиты Хозяйка сказала, ну можете выкинуть, если вам не надо
 
+
 
- А мне доктор спирт прописал
- Может, спорт?
- Может, поди разбери их почерк..
 
+
 
Если шеф утомляет вас бесконечными заданиями, подойдите к его рабочему месту, склонитесь над ухом и крикните "Крот, крот, ёбаный рот, уходи в другой огород!"
 
+
 
дівчата, я нагадую ми на порозі нового сезону їхати до когось в гості в пальто на голе тіло
 
+
 
Старик перед смертью собрал своих детей и сказал: "Принесите мне веник"
Дети сказали, что у них есть только робот-пылесос
Старик сказал: "Тогда ломайте робот-пылесос"
А дети ответили: "Он и так уже сломанный"
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий