среда, 15 ноября 2023 г.

 +
 
- Ну, и как я тебе?
- Давай без света
 
+
 
Настало время переходить с летних колёс на зимние!
Машины у меня по-прежнему нет, я про антидепрессанты
 
+
 
- чуєш?
- угу
шепоче:
- на хую переночуєш
- а ви точно лор?
 
+
 
Девочка: фу, у него зарплата всего 35к
 
Женщина: нихуя себе, он работает?
 
+
 
можно ли назвать детей Ян и Яна, чтобы забирая их из садика орать на весь коридор ЯНКИ ГОУ ХОУМ
 
+
 
- Костя, мой отец обанкротился..
- Я так и знал, что этот человек разлучит нас
 
+
 
2033 год:
«зачем я буду переплачивать за эти пафосные китайские бренды, если можно вдвое дешевле купить отличную индийскую или иранскую машину»
 
+
 
моя новая стратегия общения со спамерами — я постоянно требую Аркадия. Первые пять звонков я говорил чуваку (возможно, одному и тому же) "ну какой вы Олег, вы же Аркадий, мы уже общались. Я ваш голос сразу узнал, такой он уебанский, ни с чьим не спутаешь, Аркадий"
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий