суббота, 12 декабря 2015 г.

+

- Милая, я тут подумал, ведь мы уже 10 лет вместе, и за всё это время я ни разу не пожалел о прожитых с тобой годах. Ты меня всегда выручала, заботилась обо мне, ты всегда приходила на пом...
- Ладно, ладно, сделаю я тебе чай!

+

— Вы такая женственная..
— Гладко стелешь, фраерок

+

— Подсудимый, клянетесь ли вы говорить правду, только правду и ничего, кроме правды?
— Клянусь, толстая женщина с усиками

+

16 лет: жизнь - это боль, и лишь смерть способна принести покой.
36 лет: оп, сковородочка по акции! возьму две

+

Настоящий друг никогда не сделает ничего, что позволило бы вашей жене ставить его вам в пример

+

Однажды ты спросишь меня, как у меня дела вообще? Я отвечу: "ничего". Ты уйдёшь, так и не узнав, что тяжеловато приходится вообще-то

+

- Дорогая, это тебе на Новый год - открывай скорее!
- Но это же твоя ширинка
- Открывай, говорю!

+

— А может быть забудем все и сбежим, у нас одна любовь и одна только жизнь.
— А борщ кто варить будет, кошка что ли? Давай вари, сбежит она

+

Женщины очень коварны. Пока ты от большой любви часами изучаешь кто лайкает её аватарки, она может изменять тебе с парнем, которого даже в ВК нет!

+

Не хочешь получать идиотские советы - не делись с идиотами своими проблемами

+

— Где же мужчина, способный полюбить меня такой, какая я есть?
— Вот же я, я люблю тебя!
— Нет, ты страшный


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий