пятница, 4 декабря 2015 г.

+

Боевик ИГИЛ остановил автомобиль христианской пары.

Боевик ИГИЛ: «Ты мусульманин?»
Христианин: «Да, я мусульманин».
Боевик ИГИЛ: «Если ты мусульманин, перескажи суру из Корана».
Христианин рассказал стихотворение из Библии.
Боевик ИГИЛ: «Хорошо, можешь ехать».

Через несколько минут жена, едва переведя дух, говорит мужу: «Не могу поверить, как ты пошел на такой риск. Почему ты сказал, что мы мусульмане? Если бы он узнал, что ты врёшь, он убил бы нас обоих!»

«Зря волновалась. Если бы они знали Коран, они бы никогда не убивали людей!» – ответил ей муж.

+

Если вы считаете, что нет ничего невозможного, то попробуйте одеть свитер на филолога

+

Шальная императрица только в пятницу и субботу, а в остальное время - угрюмый житель мегаполиса

+

Всё летит в пропасть к чёртовой матери, когда подросток обращается к тебе на «вы»

+

Я не самовлюблённый просто у меня кость шыкарная

+

— Я не знаю, как ей объяснить. Недавно я хотел ее, любил, ни дня не мог прожить без нее. А теперь все иначе, это как..
— Как квас в ноябре.
— Да.

+

- Дорогой, пойдём в комнату.
- Мы займёмся там сексом?
- Нет.
- А ГДЕ?

+

- Роза, Ви меня любите?
- Нет.
- Как это - нет??
- Это, как "да", только наоборот

+

— Извините, можно с вами познакомиться?
— А дальше что? Пара свиданий? Потом секс? Потoм oтношения? А там и мозгоёбство? Нихуя. Не надо.

+

- Почему вы не любите феминисток?
- Да их никто не любит. Собственно, поэтому они феминистки

+

Свои услуги горожанам предлагает такси "Дермист"
Такси "Дермист" - куда тебе, чучело?

+

Постигая дамские причуды,
Сделайте заметку , господа:
Иногда слова «иди отсюда»
Означают «идиот, сюда».


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий