воскресенье, 27 декабря 2015 г.

+

— А когда Новый Год?
— После дождичка в четверг

+

Гопники поймали филолога и наваляли ему. А потом филологи поймали гопника и всыпали, побили, отмутузили, поколотили, отлупили и потрепали.

+

А что, если тигр Амур не трогает козла Тимура, потому что это на Новый Год?..

+

- А давайте вспоминать, чем можно заниматься при полном отсутствии компьютера. Ну, у нас же всех такое время было, вроде поколение относительно взрослое собралось.
- Паять. Но есть риск, что снова получится компьютер

+

— Мы прибыли на место убийства.
— Ничего не трогать!
— Почему?
— Это на новый год.
— АХАХХАХАХАХАХАХА
— АХАХХАХАХАХАХАХА

+

Когда говоришь девушке "давай потрахаемся" - ты хам.
Когда говоришь "давай полетим в Рим и там потрахаемся" - ты романтик
А разве есть разница?

+

Андрей: Здравствуйте, меня зовут Андрей и я обожаю творчество Ирины Аллегровой.
Все: При-вет, Анд-рей

+

"Не хочу домой, там еще уроки делать..." - ворчала мать, идя с работы

+

Всеволод Чаплин: «Свободная ряса!»

+

- Чо на Новый год делаешь?
- Салаты

+

- Хватит ущемлять мои права!
- Вы кто?
- Я феминистка, трансгендер, ассексуал, лесбиянка, чайлдфри и веган.
- Я же ничего..
- ХВАТИТ УЩЕМЛЯТЬ!

+

иди скорей ко мне уйди же
возьми меня ах нет же брось
петру оксана объясняла
так женской логики азы

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий