четверг, 17 декабря 2015 г.

+

«я должен сняться в этом фильме!»
(Николас Кейдж, читая меню в ресторане)

+

Муж: К нам что, Гарри заходил?
Жена: Ээ.. Да..
Попугай: Да Гарри! Да! Трахни меня! Трахни!
Муж: О боже! Гарри трахался с нашим попугаем!

+

На первом свидании.
— Мне интересно знать о тебе всё! Даже не знаю, с чего начать.. Ммм.. Ты всегда так чавкаешь?

+

Хипстеры на футбольном матче.
— Гляди, что мне удалось пронести на стадион!
Достает из потайного кармана фляжку.
— Смузи?
— Да! Клубничный!

+

— Думаешь, общаться наречиями это нормально?
— Нормально.
— А я вот так не считаю!
— Странно.
— Да пошёл ты!
— Обидно.

+

"Ну пиздец" - это мужской аналог женского "Ой, все"

- Ты хлеб купил, как я тебя просила?
- Ну пиздец

- Ты опять напился?
- Ну пиздец

+

В зарождающихся отношениях терпилой на 99% будет тот, кто первым поплыл и вместо "спокойной ночи" написал "сладких снов"

+

- знаешь, куда едет этот поезд? Нахуй, он едет нахуй. И по счастливой случайности у меня для тебя остался последний билет, запрыгивай!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий