воскресенье, 13 декабря 2015 г.

+

- Ты меня любишь? И сейчас? И сейчас? Любишь меня? Любишь? А теперь? А так? Любишь? Любишь? Ну скажыыыы

+

— Мама, мы нищеёбы?
— Где ты таких слов понабрался. Да.

+

чувство чёрного юмора, оно как ноги - у кого-то есть, а у кого-то нет

+

Человек только поставил смайлик в конце сообщения, а ты уже думаешь: хули ты лыбишься, мразь

+

– Привет, чем занимаешься?
– Чем может заниматься порядочная замужняя женщина в 10 часов вечера?! Сижу, жру..

+

Нас ждут великие бла-бла-бла

+

Совместный сингл групп "Гражданская Оборона", "Король и Шут" и "Би-2" — «Полковнику насрать на лицо колдуна»

+

— Пустота какая-то внутри..
— Блять ты со своими диетами заебала уже, сходи и пожри, только не ной

+

У меня складывается впечатление, что кроме впечатлений у меня ничего не складывается

+

- Может займемся любовью?
- Безответная тебя устроит?

+

В УК РФ внесены новые статьи:
- НИ ЗА ЧТО – 20 лет тюрьмы.
- ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО – 10 лет

+

— Девочки, я похудела на два размера!
— Какая же ты молодчинка, мразь.

+

— я не ответила на твое сообщение, потому что не нашла такого ответа, который бы отбил у тебя желание писать новое


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий