среда, 16 декабря 2015 г.

+

— Алло, полиция, тут ребёнок плохо кушает
— У тебя даже телефона нет в руке
— Диктую адрес, записывайте
— Мне уже 23, мам, прекрати

+

Мой парень-параноик решил расстаться со мной. «Дело не в тебе, дело в них», – сказал мне он

+

Если бы мне всякий раз, когда я думаю о тебе, давали по доллару, я бы начал о тебе думать

+

Доктор посоветовал мне пить больше водки. Вообще-то, дословно было сказано: "И поменьше вина!", но смысл - такой же

+

не надо стесняться покупая презервативы. стесняться нужно, когда возвращаешь их назад в магазин

+

Пьян – это когда чувствуешь себя сверхизысканно, но не можешь это произнести

+

Хорошо, что человека, придумавшего выражение «Нет – это значит «нет»», не допустили к составлению толкового словаря

+

Идея: выбежать на улицу, имитируя звук самолета, с ложкой каши в руках. Спросить у прохожего: "Вы тут ребенка не видели?"

+

к Земле приближается огромный астероид!
 а ты боишься к бабе приблизиться

+

Когда бабушка говорит: "Я тебе борщ налила, сметану сам положишь", это ловушка - там нет места для сметаны!

+

Первое правило лоховского клуба — никому не рассказывать о лоховском клубе.
а то засмеют


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий