вторник, 29 декабря 2015 г.

+

Одна из самых неприятных вещей в работе юриста — это то, что нельзя просто встать и сказать: "Ваша честь, ну посмотрите: эти пидорасы совсем охуели!" И чтоб судья так: "Да, и правда охуели." И всё.
Увы, вместо этого приходится писать позиции на пяти листах, корректно обосновывая свою позицию со ссылками на закон. Хотя дело-то всего лишь в том, что эти пидорасы охуели.

+

- Голову мыть будем?
- Я вообще-то подстричься пришёл.
- А я вообще-то 7 лет на инженера учился, аспирантуру закончил, ракеты строить хотел, так что не надо мне тут блять рассказывать ради чего вы там куда-то пришли!
- Помойте.

+

татьяна выпила стаканчик
татьяна выпила ноль пять
и с каждым граммом её бывший
козлина меньше на процент

+

Хорватия легализовала марихуану.
Так на одну счастливую страну в мире стало больше

+

Тридцати кошкам своим потом скриншоты покажешь, как ты парней, которые к тебе подкатывали, остроумно обламывала

+

Хорошее настроение – это когда тупые не бесят, а веселят

+

Я не злая. Я просто внимательная и саркастичная. И злая, ладно

+

Если друг оказался вдруг
и не друг, и не враг,
а труп

+

- Почему такая красивая, милая девушка, и без парня?
- Не знаю, иди нахуй

+

- Вы не готовы к этому дерьму. Это реально новое дерьмо, и вы не вывозите. Это некст-левел, твари.
- А неплохой из вас учитель алгебры, должен сказать


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий