четверг, 31 декабря 2015 г.

+

Такими длинными зимними холодными вечерами
очень хочется взаимной
светлой, искренней
потрахаться

+

- лучший путь к успеху – это влюбиться в то, что ты делаешь
- я так спился

+

Все эти принцы из сказок. Смазливые красавчики. Женственные хипстеры. Бээ... Мужик не должен быть красивым. Мужик должен быть добытчиком. И страшным. Чтоб одна бровь короче другой. Глаза разного цвета. Возможно, одного вообще нет. Скулятник лопатой. Шрам во все еблище. Горбатый нос. Губы сжаты в полосочку. Баба должна трепетать при виде мужика, а не спрашивать, какими кремами он моську мажет. Должна бояться. Чтоб во время секса смотрела на него и думала: "Бля, как страшно. Быстрей бы все закончилось. Я к маме хочу"

+

Стало понятно, почему я чувствую себя в последнее время так, как будто я под кокаином. Я под кокаином

+

- скорее-скорее ловите-ловите его!
- что? где? кого?
- настроение моё! А всё.. упустили. Идите нахуй теперь

+

- ты почему потратил все мои деньги на бухло, алкаш?
- ты моя маленькая почемучка

+

Юрия Никулина однажды спросили, какое место он занимает в советском цирке.
Никулин сказал — «Я второй клоун в Союзе»
А кто же первый? — спросили его в ответ
А первых — до хрена, сказал он

+

Лидерами человеческого Сопротивления во время восстания машин станут таксисты, игнорирующие подсказки навигатора

+

Так, вышел из зоны комфорта и зашёл, как положено!

+

Построили для женщин семиэтажный дом.
Пришли женщины, и видят на первом этаже табличку:
- Здесь живут мужчины, которые любят секс
Они идут на второй этаж, а там надпись:
- Здесь живут мужчины, которые любят секс и готовы жениться!
Они дальше, на третий этаж, а там надпись:
- Здесь живут мужчины, которые любят секс, готовы жениться и хотят иметь детей!
Они поднимаются на четвертый этаж, видят надпись:
- Здесь живут мужчины, которые любят секс, готовы жениться, хотят иметь детей, и богатые!
Вау, они дальше, на пятый этаж, там читают:
- Здесь живут мужчины, которые любят секс, готовы жениться, хотят иметь детей, богатые, и щедрые!
Они ещё выше, на шестой этаж, видят:
- Здесь живут мужчины, которые любят секс, готовы жениться, хотят иметь детей, богатые, щедрые, и романтичные!
Женщины на седьмой поднимаются, и видят маленькую записку:
- Вот бля никак не понять вас, бабы - сёремя вам чего-то не хватает!!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий