пятница, 18 декабря 2015 г.

+

— Я принёс тебе цветов, тупая ты манда.
— Что?
— Ты сама говорила, что поступки важнее слов

+

Помню, до класса пятого, папа, чтоб разбудить меня в школу, кидал на меня нашего кота.
И со временем я научилась быстро просыпаться и успеть увернуться

+

- Водку с мартини, взболтать, но не смешивать.
- Это школьная столовая.
- Я не хочу слушать ваши дурацкие отговорки

+

— Боже, это же жук-навозник!
— И что?
— Убей его скорее, пока он не укатил тебя!

+

услышал казахское слово "елбасы", не знаю перевода, но слово охуительное. вы здесь все елбасы

+

— Еще у меня есть сарказм.
— Ты же женщина. У тебя не может быть сарказма.
— Нет у меня только сисек. Всё остальное есть.

+


На случай, если вы не знаете, что погуглить в интернете:
- Как доказать маме что ты не алкаш, а художник
- Как сфоткаться в огороде чтобы подумали что я на море
- Поможет ли подорожник если сломана жизнь
- Песня линкин парк где сначала спокойно, а потом как заорет
- Почему любовь называется любовь а не дмитрий
- Владимир скицентрал кто это
- Как победить в перестрелке с маслом на сковороде
- Нервная система как переустановить
- Сколько калорий я сжигаю, убегая от своих проблем
- Могу ли я константировать факты если не константин


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий