понедельник, 14 декабря 2015 г.

+

В жизни главное - выёбываться. А иногда не выёбываться. Или выёбываться, но несильно. По ситуации кароч смотрите

+

— Что-то ты сегодня распизделся
— Но милая..
— Хули милая, блядь?

+

— Я почему раньше злой был?..
— Да ты и сейчас злой
— Заткнись нахуй

+

Хочу, чтобы, когда у меня в жизни случается какая-то хуйня, тут же появлялся Лагутенко и напевал: "Здо-pо-во! Вели-ко-лепно!"

+

ой, лосось, лосось,
не лосось меня

+

- В нашей пьесе вы будете играть жиробаса-пидораса
- То есть Карабаса-Барабаса?
- Нет

+

Не люблю поздравлять с днем рождения. Это же так трудно. Нужно собраться и начать врать, желать счастья..

+

На собеседовании:
-Назовите свои достижения
-У меня есть полная коллекция бегемотиков из киндерсюрприз
-И это все?
-Ну еще пингвинчиков, но там двух не хватает

+

- Тебе похуй
- Нет
- Тебе похуй
- Нет
- Тебе похуй
- Нет
- Тебе похуй
- Нет
- Тебе похуй
- Нет
- Тебе похуй
- Да
- А я ведь так и знала!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий