понедельник, 7 декабря 2015 г.

+

Моя мечта - преподавать какой-нибудь тупой и ненужный предмет детям и внукам моих нынешних преподов

+

Железный человек привёз из отпуска 150 магнитиков
 хотя и не хотел

+

— Ты ведешь себя как мудак.
— Это флирт.

+

А хто з вас без гріха, нехай перший покаже історію свого браузера

+

Если пластик делают из нефти, а нефть - это остатки древних живых организмов, то получается, что пластмассовых динозавров делают из настоящих динозавров?

+

Ребенок подрастает, остаются детские вещи. Захотела помочь какой-нибудь малоимущей семье.
Посмотрела на сайте, чего они хотят. Оказалось, малоимущая семья – это мы

+

xxx: рыбка моя
yyy: Я ведь всегда была котиком. Почему понизил мой статус в пищевой цепочке?

+

- что вы делаете?
- закрываю ваше белковое окно после тренировки
- но вы же пихаете мне хуй в рот!
- кто здесь тренер?

+

— Ты такая красивая. Тебе кто- нибудь об этом говорил?
— Да.
— НУ И ИДИ К СВОИМ ЭТИМ.

+

- Не слушай всяких идиотов, слушай себя
- А в чем разница?

+

...вот так растишь сына феминистом, который уважает женщин, видит в них равных себе умных взрослых партнеров, друзей и т.д. Людей, в общем.
и ему потом бац - и попадаются девицы в режиме - брось все, сделай как я хочу, я сама не знаю, как хочу, но я девочка, и ты мне должен.
И сын такой меня - мам, а чего это они?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий