четверг, 24 декабря 2015 г.

+

Не трогай меня, это на новый год

+

- папа, а расскажи мне правдивую сказку
- твоя жизнь не кино и не книга, в этом мире все решают деньги и у тебя нет шансов.
- спасибо, пап

+

- ты "Штаты" пишешь с большой буквы. Ты их слишком любишь, даже преклоняешься!
- ну и что? я "Россия" тоже пишу с большой буквы - это же не значит что я люблю Россию... это простая грамотность

+

Всё что ни делается, все хуйня какаято

+

- А потом он меня бросиииил..
- Не понимаю, как тебя можно бросить?
(ебутся)

+

порой так и хочется сказать обычное, человеческое: "иди нахуй"

+

— спокойной ночи
— спокойной
— то есть, я так понимаю, мы расстаемся?

+

— Я люблю тебя
— Я в домике

+

— Вы запомнили особые приметы преступника?
— У него торчала нитка на свитере.
— Это зацепка

+


Мужик должен быть уверен в себе и в то же время ненавязчив. Понравилась баба — уверенно ставь лайк. Один лайк каждые полгода. Ненавязчивость

+

Правильная баба должна быть как целая вселенная. Как космос нахуй. Что это за баба, которую за час познать можно. Нихуя это не вселенная

+

— Я - самый сильный покемон, так что вы не наебались с выбором
— Ок, нам нравится, как вы подошли к собеседованию

+

— Я — тот самый человек, который не видел ни одной серии «Звездных войн». Да-да, я существую
— И чо?

+

— Разве того, что я люблю тебя, мало?
— Для сдачи экзамена – да


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий