вторник, 8 декабря 2015 г.

+

— Что беспокоит?
— Я слышу мерзкие голоса.
— Какие?
— Ну вот, опять..

+

Смысл всех пословиц и поговорок гораздо лучше раскрывается если добавляешь к ним в конце "чтобы выжить"

+

Люди живут плохо не от того, что жизнь плохая, а от того, что им так проще

+

Я бы хотел, чтобы моя жена работала в какой-нибудь секретной службе. Тогда бы она не имела права рассказывать мне, что у них было сегодня на работе

+

Чтобы узнать, лазит ли ваш муж в вашу сумочку, положите туда презерватив

+

Прочитал шутку на одном сайте и вспомнилось, что одной моей однокласснице (с которой мы и вне школы много общались) я переустанавливал винду 7 раз, и каждый раз никого не было дома, а потом это вдруг прекратилось... походу я реально дебил

+

Сколько же восхитительных трогательных пар держатся тупо на молчании какой-нибудь шлюхи

+

Религиозный спор - это когда две горстки космической пыли выясняют, чьи фантазии реальней

+

Бойцовский клуб веселых и находчивых

+

— Изя, возьми ребенка на футбол!
— Зачем? Он еще маленький.
— Ну а шо он орет просто так!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий