понедельник, 14 декабря 2015 г.

+

«Бьет, значит любит» - от создателей «Ворует, значит честный», «Горит, значит замерз», «Бухает, значит трезвенник» и «Повесился, значит счастлив»

+

Я в 16 лет: жизнь это боль, но и смерть не избавление.

Я в 25 лет: о надо срочно риса взять в ашане, пока он по 28 рублей

+

У каждой уважающей себя бабы душа должна на части разрываться. А иначе, что это за баба такая, у которой душа на части не разрывается

+

В 14 лет: умеешь играть на гитаре — все бабы твои.
В 28 лет: умеешь играть на гитаре — прикольно. А сколько зарабатываешь, квартира есть?

+

Пока ты сидишь в своём душном офисе, каждую секунду где-то открывают пиво и стучат по столу воблой. Задумайся

+

Долго ли, коротко ли.. Лишь бы одновременно!

+

- Почему цыганского мальчика никто не обижает в первом классе?
- Потому что его папа учится в шестом

+

Бомж на приеме у врача:
— Здравствуйте, доктор, у меня болит живот.
— А что вы вчера ели?
— Голубя ел.
— А вы голого голубя ели?
— Да, поймал, ощипал и голого голубя ел.
— А вы голову голубя ели?
— Да, голову голубя ел.
— А вы голую голову голубя ели?
— Ну, голую голову голубя ел. А в чем, собственно, дело?
— Хм-м-м... Честно говоря, я логопед, но чем смог — помог!

+

— Как выглядел преступник?
— Бородатый мужчина с выбритыми висками.
— Мне очень жаль. Дело гиблое.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий