среда, 2 декабря 2015 г.

+

У меня живет дома попугай, он умеет говорить только одну фразу: "впрочем, ничего нового". И когда я прихожу ночью в стельку, он всегда поднимает мне настроение

+

- Изя, сыночка, послушай сюда свою маму: избегай плохих компаний. Там и зарплата маленькая и начальник – идиёт

+

Произнесите "похмелье" с ударением на последний слог. Почувствуйте тень виноградника, вкус молодого божоле, уют винного погреба

+

Как однажды сказал преподаватель по сопромату Николай Адольфович: "я сейчас отойду на минуту, если кто-то из деканата придет ко мне - то скажите, что я пошел его искать."

+

У меня плохое зрение и я ношу очки. Часто люди отбирают их у меня, примеряют и спрашивают: "Ну что, мне идет?". Что я должна вам ответить, загадочные говорящие пятна?!

+

В еврейской сказке Ребе Гуд отбирал деньги у богатых и раздавал их бедным, под небольшой процент

+

Я лысый. У меня есть дочь 7 лет. Каждое утро она прибегает ко мне, гладит мою лысину и приговаривает: "Что ждёт меня сегодня, шар судьбы?"

+

Я молилась Богу, чтобы он дал мне хорошего мужа. И Бог дал мне хорошего мужа. А вот мой муж не молился. Ему досталось то, что досталось

+

Flattershay: Мда. Как-то чем дальше живёшь в окружающем мире, тем больше хочется когда-нибудь поднакопить некоторое количество денег, дропнуть всё, уехать куда-нибудь в Тибет и постричься в монахи.
Freeman214: Когда у тебя будет некоторое количество денег, тебе расхочется уезжать в Тибет.

+

— Нет.
— Вы когда-нибудь путешествовали во времени?

+

геннадий сел за рисованье
а иннокентий за статью
такие дни теперь настали
за что угодно можно сесть

+

знаю непременно
выберут меня
птицы мать их щастья
завтрашнего дня

+

Наконец-то я не езжу в отпуск не из-за нищебродства, а из-за закрытия авиасообщения и террористических угроз


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий