вторник, 1 декабря 2015 г.

+

Спускаешься такой по лестнице
а она социальная..

+

без николая как то скучно
и с николаем скукота
и мы признали неохотно
что николай тут не причем

+

— Девочки, я похудела на два размера!
— Какая же ты молодчинка, мразь.

+

- Это так трогательно! Я аж взбухнул.
- Может, всплакнул?
- Нет.

+

вчера жена накрасив ногти
спросила у меня ну как
я опрометчиво ответил
гуд лак

+

-Да кто мы такие, чтобы противостоять силам природы?
-Так бля, хорош пиздеть, начинаем убирать снег с улиц нашего города

+

Папа Римский призвал дать отпор террористам.
- Ну наконец-то старые добрые крестовые походы!

+

Они мажутся кремами и молочками, проводят столько времени в салонах, и все это ради нас! А мы их пиздим и запрещаем их парады

+

Я сначала паникую, потом разбираюсь, потом снова паникую, а потом понимаю, что всё норм, но паникую, что вдруг я неправильно разобрался


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий