понедельник, 7 декабря 2015 г.

+

Женщины созданы для того чтобы их любили
а не для того чтобы их понимали

+

Картина «Ильич с лампочкой во рту». Холст, масло, автор расстрелян

+

Каждый раз когда я собираюсь побриться, я думаю, что наверняка на Земле кто-то еще собирается бриться. Поэтому я всегда говорю: «Пойду тоже побреюсь»
(с) Джордж Карлин

+

– Полцарства за коня!
– Какого еще коня?
– Которым ебись оно все

+

Почему мне никто не объяснил, что примирительный секс должен быть именно с той девушкой, с которой я поссорился?!

+

Оцените свое праздничное настроение по шкале от одного до Курта Кобейна

+

Женщина, помни! Благодаря интернету у него в каждом городе (и в некоторых других странах!) по бабе!

+

Просто знай, что если все пойдет совсем хуёво, ты сможешь отрастить себе густую бороду

+

Ремень для воспитания девочек. Бархат, стразы

+

— Я тебе нравлюсь как девочка?
— Ты же мальчик.
— Ты всегда найдешь способ уйти от ответа.

+

она сказала ну как хочешь
я сразу понял это знак
чтоб моментально согласиться
на предыдущий вариант

у бабушки в деревне таня
ходила топлесс в огород
в стыду краснели помидоры
а огурцы торчали вверх


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий