среда, 6 января 2016 г.

+

Как правильно воспринимать критику:
1.  Слушаешь
2.  Вертишь на хую

+

Этот момент, когда человек, который видел тебя в слезах, в трусах, в хлам, в горе и в радости, который знает о тебе больше, чем ты сама, на третий год совместной жизни вдруг заявляет: "Пропуск показываем»

+

- вы смерти не боитесь?
- доктор, мне не нравится начало разговора

+

Больше знаешь – крепче мстишь

+

- ого, а что это такое там на горизонте?
- уходящие, просранные возможности
- господи, блять, как красиво

+

Мои любимые игры:
- доебись до нервного
- подъебни ранимого

+

Пипец как хреново когда ты весь такой из себя жизнерадостный человек, а тебя вообще нихрена не радует

+

оксана ценит в тимофее
что он не курит и не пьет
что на футболе не помешан
что кот

+

Девочки, ну признайтесь, что вот это "я никому не нужна" - наебалово чистой воды, и у каждой из вас есть свой додик, лайкающий каждую фотку

+

— И как часто вы говорите о найденных утопленниках?
— Ну эта тема иногда всплывает АХАХАПХААПХААХА извините

+

олег решил быть дед морозом
для взрослых незамужних дам
в мешке виагра маски плетка
агдам

+

Фараон: здравствуйте, можно забронировать столик на имя Сакрахотеп?
Администратор: Продиктуйте, пожалуйста, по буквам.
Фараон: Птичка, два треугольника, волнистая линия, солнце, опять птичка, собачья голова, скарабей

+

Меня сложно заинтересовать, невозможно удивить и легко заебать

+

прошу жену давай ты сходишь
на исповедь вместо меня
и увлекательно расскажешь
там обо всех моих грехах


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий