суббота, 23 января 2016 г.

+

Мужская сущность: смотреть на задницу флористки, когда та делает букет для его девушки

+

заниматься сексом надо в библиотеке - тогда парень не будет спрашивать почему она не кричала

+

Главный плюс сна в лошади в том, что утром её не нужно заправлять

+

Какой уж тут внезапный спонтанный секс, когда у тебя колготы под штанами

+

— Абраша, я тебе не говорила, шо ты у меня самый лучший?
— Нет!
— Шо же такое, а кому ж я вчера это говорила?!

+

Муж на час через 39 минут подал на развод

+

Не очень верю в знаки, но мне стал чаще приходить грузовой лифт

+

Если увидеть как кто-то зевает не с начала, то можно испугаться

+

В 30 лет вдруг выяснилось, что мне нравится иметь не одну большую и чистую любовь, а много маленьких и грязных

+

У хорошего любовника спина расцарапана.
А у хорошего любовника но плохого конспиратора, еще и рожа

+

- здравствуйте, это клуб загадочных людей?
- кто знает, кто знает..

+

вы что старух не убивали
кричал запальчиво виктюк
берёшь топор подходишь сзади
и тюк


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий