воскресенье, 17 января 2016 г.

+

- Выпей за моё здоровье! - вдруг человеческим голосом сказала тёща

+

Не хочешь вставать:
в садик
в школу
в универ
на работу..
А потом вдруг такой резко раз и В СЕМЬ УТРА НАДО СРОЧНО ПОЕХАТЬ КУПИТЬ МАСЛА ПОДЕШЕВЛЕ НА ДРУГОМ КОНЦЕ ГОРОДА!

+

Знакомая ездила в Израиль. Там с ней пытался познакомиться местный парень Она его отшивала, отшивала, а он шел и шел за ней. Когда понял, что бесполезно с ней знакомиться, попросил денег за то, что проводил

+

— Еті правосєкі мєня питалі!
— Як саме вони це робили?
— А подходіт адін такой і гаваріт: «Я тебе, курво, ще раз питаю…»

+

с женщинами придерживайся принципа - семь раз примерь, а потом скажи, что не подошла

+

- Главный ингредиент для любого салата?
- Небольших размеров курица, которая всё и приготовит

+

- Что есть общего между прыжком с парашютом и минетом от бабушки?
- Не стоит смотреть вниз

+

За два дня до поездки на курорт жена подстраховалась, сказав, что вроде беременна

+

Когда папа прислал мне на Днюху с орбиты чётки и нарды.. я начал понемногу подозревать, что он нихера не космонавт

+

Едешь в метро, вдруг встречаешь девушку, которую искал всю жизнь, а у тебя, как назло, перегар после вчерашнего, жена, двое детей, ипотека..

+

Смотрите, я успешная. Вот, мотивирующие цитаты, видите? Саморазвитие. Мыслить позитивно. Идти за мечтой. Я засру вам всю ленту нахуй. Успех.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий