суббота, 30 января 2016 г.

+

Считаю, любой свой косяк можно оправдывать фразой "у меня просто был плохой секс". "У меня просто был плохой секс" - и даже самая бесчеловечная гнида тебя поймет

+

Скорее бы футбольный сезон! Не терпится уже сидеть на диване и кричать на людей, которые мне ничего не должны

+

— Нормальный у тебя нос, никого не слушай
— У меня нормальный нос вообще-то
— Нормальный, нос как нос

+

— Родной, что это за коробка?
— А это подарок, который Дед Мороз привез самой красивой девушке в мире!
— Ах!
— Но, как видишь, я его выкрал. Чтобы подарить тебе, носастенькая ты моя!

+

— На чужом несчастье счастье не построишь!
— Да не прятала я твой вискарь!

+

Вижу вакансию, где в требованиях указано, что нужно быть жизнерадостным.
Охуели совсем

+

— Извини, нам нужно расстаться, и дело не в тебе или во мне. Будет лучше, если мы некоторое время не будем видеть друг друга.
— Ты можешь не говорить это каждый раз, когда мы подходим к туалетам?

+

Я решил, что за свое счастье надо бороться. И отплюсил её ленту полностью!

+

Нельзя ставить детей в угол, если там стык обоев


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий